Текущее время: 22 янв 2018, 05:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Астрал, инферно, вода, энергия, тени
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 07:31 
Не в сети
~Театрал~
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 13:42
Сообщений: 154
Обитатели астрального плана (призраки, духи):
Астральный план - представляет собой измерение, состоящее из особой субстанции в чём-то схожей по свойствам с вакуумом, но в отличие от вакуума, план заполнен веществом, как атмосфера воздухом. Попав на астральный план, тело человека разорвёт на части. Обитают на плане астрала духи и призраки как животных так и растений. Эдакий мир из тумана, копирующий любой из миров, заполненный местными жителями - нематериальными существами. Перейти в общий план духи и призраки могут двумя способами: обычным, как есть - в таком случае они не могут почти ничего сделать, не могут поднимать тяжелых предметов и совершенно невидимы и неслышимы для тех, кто не владеет школой некромантии или в чьём-то теле (что, в общем-то, и может сделать некромант).

Духи - в каждом человеке и Кьярр, растение и животном есть душа. Иногда душа не переходит в оборот, не перерождается после "очистки", а остаётся навсегда на плане астрала. Духи не могут общаться между собой - они несут остаточную информацию энергии и эмоций, иногда даже могут реагировать на случайное воздействие - показывать гнев или радость, задумчивость или смятение, но они абсолютно инертны. При попадании на общий план душа приобретает обратно часть тех воспоминаний, которые у неё были при жизни. Временных ограничений по пребыванию на общем плане нет. Владея школой Смерти, душу можно поместить в тело, растение или предмет. В зависимости от задумки мага, душа может получить ещё один шанс пожить на общем плане, а может застрять в вечных страданиях в камне или артефакте. Души помнят язык и могут общаться посредством писем, к примеру. На общем плане они способны поднимать предметы до двух килограммов в сумме одновременно. Духи на общем плане по настроению схожи с людьми или теми существами, в чьём теле были до этого, поэтому сложно сказать, доброжелательны они или нет.

Призраки - существа, что изначально были на астральном плане. В отличие от духов у них больше разума, может показаться, что они "пастухи" душ, но это не так. Пусть порой они действуют просто импульсивно, бесконтрольно, но получается так, что некоторые из них, "особо одарённые", выходят из астрального плана на общий, принося вред или вселяясь в тела других существ, постепенно влияя на их разум, вплоть даже до полного контроля телом. Зачастую призраки агрессивны, переменчивы и принимают негуманоидные формы, наверное, их можно сравнить с полтергейстом, с привидениями из фильма "Охотники за приведениями", разве что заслуги нужно увеличить раза в три. Призраки сильны и в зависимости от разновидности способны поднимать предметы вплоть до тонны весом. Одержимый же призраком может вдруг удариться в плач, а через минуту напасть с оружием, бешено хохоча, при этом он тоже обладает силой призрака. Призраки не знают человеческой речи, и часто с ними сложно найти общий язык, чаще потому, что они враждебны и плохо идут на контакт как таковой.

Флора и фауна планов: инферно, вода, энергия, тени:
Инферно - план огня. Средняя температура плана равна +200 по Цельсию, выводы делайте сами. Инферно - это измерение, похожее на жизнь в жерле вулкана, которых тут, к слову говоря, тоже предостаточно, всё кипит, бурлит, чавкает, прерываемое мощными взмахами могучих крыльев высших здешних обитателей. Растений на плане огня нет.
Все инфернальные существа так или иначе связаны со стихией огня и камня (земли) и имеют полный иммунитет к этим стихиям, но обратный эффект с магией холода и прочими "охлаждающими эффектами". Инфернальные существа не могут самодостаточно существовать без вторжения в общий план. Они открывают маленькие невидимые планарные воронки, чтобы питаться энергией определённого типа. Каждое из инфрнальных существ является, фигурально выражаясь, воплощением определённых качеств: жадность, зависть, добродетельность, бескорыстность, эгоизм и др. Соответственно своим предпочтениям инфернальные твари выбирают себе жертву и питаются ею. Человек или Кьярр не ощущает этого вмешательства до тех пор, пока демон не переступит границы общего плана. Да, так случается, что ненасытная скотина переступает границы собственных потребностей и, вселяясь в тело жертвы, доводит её чаще до смерти, реже - до полного изнеможения и сумасшествия. У одержимого демоном человека начинает преобладать лидирующее качество паразита, перехлёстывая через край, питая его столько, сколько сможет. Человек может заметить неладное, главное, чтобы это было вовремя. На плане Инферно местные обитатели выглядят чаще гуманоидно, иногда у них есть крылья, как перепончатые, так так и перьевые, но не из таких перьев, как у птиц, иные, острые, словно бритва и прочные, как сталь. Могут быть и рога, и хвосты, и копыта, в общем, на что фантазии хватит, вплоть до уподобления животным, но, рождаясь из лавы, в прямом смысле, форму свою менять не могут. Поверхность кожи демона на общем и огневом плане может варьироваться от +30 до +500 градусов по Цельсию по желанию самого демона. Твари могут общаться как просто с людьми и Кьярр, так и с одержимыми телепатически. Вне человеческого тела демон выглядит так же, как и на плане Инферно, но из-за враждебной, неуютной среды он не может там долго находиться. Выдержка позволяет им быть на общем плане до 48 часов. В зависимости от самого вида демона эта цифра может варьироваться в любую сторону. Если демон не вернётся на план огня вовремя - он застынет навсегда, превратившись в камень.

Вода - представить себе Вселенную воды... Впечатляет. Сам план содержит все три составляющие этого вещества: газ, лёд и, собственно, вода. Средняя температура плана равна -50 по Цельсию. Суши как таковой нет. Её заменяют ледяные континенты-островки, плавающие в бесконечном океане. Здесь постоянно идёт снег. Растений на плане воды нет. Попасть на план воды можно... при условии, что вам не будет очень холодно. =)
Местная фауна состоит из разномастных хищников всех цветов и размеров, от мелких примитивных существ, до гуманоидов с хвостами и жабрами, с ледяными когтями и игольчатым полупрозрачным мехом, и гигантов, плавающих в холодных водах или летающих под тяжёлым снежным небом. Рождаются существа прямо изо льда, воды или воздуха. Некоторые из них разумны, некоторые - нет, но все они беспощадные хищники, и не могут (а даже если единицы могут, то не хотят) самовольно попасть на общий план, если только где-то случайно не откроется воронка, или существо не будет призвано магом Природы или умелым магом Стихий. Средняя температура тела варьируется от +32 до -250 по Цельсию. На общем плане существа водного плана выглядят так же, как на родном, при этом они имеют полный иммунитет к магии воды, но уязвимы к "горячему". Так как по большей части эти существа сами состоят из воды на 90-98% - в неблагоприятной (жаркой для них) среде они могут просто испариться, так как не могут намеренно менять температуру тела больше чем на +30 градусов. По характеру агрессивности и приручаемости существа так же разнообразны, как фауна общего плана.

Энергия - довольно интересное измерение, хотя бы тем, что открыть воронку как туда, так и обратно довольно сложно. Помимо магических способов, коими могут овладеть маги Смерти и Техномаги, попасть на план теней - это значит попасть под напряжение в несколько тысяч вольт. В общем, человеку там не выжить. Если сильно упрощать - это измерение, пронизанное тысячами видимых и невидимых энергетических ниточек, из-за чего кажется, что из любого относительно крупного энергетического объекта или существа произрастают эти самые ниточки, они переливаются и "двигаются", создавая убийственную для эпилептика картинку игры цветов, среди которых преобладает весь спектр синего. Помимо самих существ на плане энергии есть образования из больших "сгустков" энергии, что создают иллюзию огромных водорослей, что колышутся в океане энергии.
Вот в таком мире и существуют энергетические создания. Они рождаются из энергии, они гуманоидны, но не более - невозможно различить ни их лиц, ни пола (пола нет), они могут сливаться с энергетической средой, на общем плане - со всем, что проводит электричество, перемещаясь с огромной скоростью в пространстве. Ограничений по пребыванию на общем плане у них нет, зато есть полный иммунитет к магии огня, воды, особая уязвимость к магии Земли и школе Техномагии при правильном выборе заклинаний. Сами существа высокоинтеллектуальны. Это одна из причин, почему их не очень-то интересует общий план. Также пока не было случаев, чтобы энергетическое создание и человек смогли найти общий язык.

Тени - план теней похож на мир детских кошмаров. Узкий коридор полумрака в кромешной тьме вокруг. Время от времени в поле видимости проносятся бесформенные тени, слышен шёпот из отрывочных фраз, всхлипы, детский плач, отдельные звуки, как будто вырванные из общего плана. Так же, как человек не может проникнуть в свою тень - так же не может он не обладая магией Смерти попасть на план теней - планарная воронка просто проигнорирует тело, в худшем случае, мёртвое тело останется на общем плане, а душа полетит уж куда повезёт. Говоря просто - это Чёрное Ничто. Этот тёмный коридор во мраке - есть часть пути, что после смерти представителя флоры или фауны должна пройти душа, чтобы, очистившись, вернуться в новое существо. Если бы не было этого коридора - план Теней представлял бы из себя просто черноту, наполненную сводящими с ума звуками.
Так уж сложилось, что некоторые души не могут очиститься от информации, и они застревают на плане теней, если оно было. Для сравнения - в астральный план попадают те духи, что не смогли обрести тело, не смогли вернутся в общий план, тени же очистке не подлежат вообще. Тени не могут открыть воронки, но если тень попадает на общий план - это агрессивная тварь, что полностью помнит о том, что было до смерти и после, на теневом плане. Информация, что накапливалась всё это время разблокируется. Чаще всего этот переход на общий план являет миру бестелесного полнейшего психопата, который мог мучиться и страдать, не подозревая об этом, тысячи лет. Представьте, что такая тварь может сделать. Тенями сложно управлять, поэтому во избежание неприятностей их не призывают на общий план. Пусть тени уязвимы к магии огня и некоторым заклинаниям школы Техномагии и Стихий, касающихся всякого рода вспышек, поймать цель очень трудно. На общем плане тень может выглядеть как тёмный сгусток тумана или просто тень под ногами и перемещаться со скоростью света. Что касается возможностей - они те же, что и у Духов на астральном плане - поднять до двух килограммов веса, но, поверьте, этого будет достаточно, чтобы устроить кровавую мясорубку.

_________________
Если вас выписали из сумасшедшего дома, это не значит, что вас вылечили. Просто вы стали как все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Skin by chawk and ~MRF~
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB