Текущее время: 18 янв 2018, 12:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шмотки, деньги и техническое развитие миров
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 07:37 
Не в сети
~Театрал~
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 13:42
Сообщений: 154
Деньги:
Деньги и валюта в мирах может быть самой разнообразной, но для большего удобства используется всё та же система сотни: 1 золотой=100 медных, 1 доллар=100 центов. Естественно, никто не мешает ввести в мир натуральный обмен, или придумать какую-нибудь мудрёную систему оплаты.
Начальная сумма будет зависеть от нескольких факторов:
1) Соответствует ли заявленная сумма истории персонажа.
2) От начала квеста. Ведь игра может начаться в тюрьме, где у заявленного богача не будет возможности воспользоваться своим состоянием и, возможно, никогда и не получится.
3) От сложности квеста и желания мастера экипировать (или наоборот, оставить ни с чем) игроков.
И всё-таки заявки заявками, а последнее решение за мастером, ибо он опасная скотина и всегда прав.
Цена изделий варьируется в зависимости от жадности персонажей, мира и прочего, но лучше ориентировать себестоимость товара на аналогичную в современном мире. Обучение магии - аналогично разным предметам репетиторства, в зависимости от сложности, запрещённости и популярности изучаемого материала.


Вещи и технический прогресс:
Ограничения на разнообразие вещей, разумеется, нет, но есть две проблемы: перенос вещей из мира в мир и изобретение новых по техническому уровню изделий (например, смена кремневого оружия вплоть до плазменных пушек, я, конечно, сильно преувеличиваю)...

Перенос вещей из мира в мир не всегда осуществим. Миры защищаются от того, чтобы смешивать технические уровни, т.о. при переходе через портал на усмотрение мастера предмет может или просто исчезнуть или смениться на старый аналог. Как пример: если вы из современности решили перенести через портал снайперскую винтовку в мир средневекового фэнтази, при переходе вы или получите навороченный мощный лук, или останетесь без винтовки и её замены. Неодушевлённый предмет не может превратиться в живое существо (телефон не может превратиться в почтового голубя, вместо него может появиться колокольчик, "ничего" или на усмотрение мастера).

Подъём технического левела (ТЛ) чреват сожжением на костре... впрочем, и это не исключено. Любой подъем ТЛ старит Хранителя и приближает мир к концу. Это две главные причины, по которым миры сами предохраняют себя от уничтожения и по которым Хранители пытаются держать мир ак можно дольше на любом или каком-то определённом из ТЛ. В общем, изобретения не запрещены, но никто не несёт ответственности за последствия.


Магические вещи и магия на разных ТЛ:
Обладателям высокого уровня техномагии в какой-то степени повезло - их навык никуда не исчезнет. Зачарованные предметы обладают теми же свойствами, какие и имели. Будьте осторожны с теми способностями, которых могут не понять. Вряд ли вас предупредит кто-то ещё... разве что перед самой смертью.
Ниже представлены варианты для мастерских миров - что можно делать:
Альтернатива 1: предмет, находясь в руках человека (в широком смысле), может перенимать энергетику, так, клинок в руках маньяка в последствии может наносить дополнительный урон магией разрушения, даже если хозяин ею не владеет (нанесение доп. ран или гной). Такой клинок вряд ли сможет носить с собой человек с другой энергетикой. В противном случае клинок потеряется или каким-то образом навредит неугодному ему хозяину, (вспомните кольцо Всевластия). "Перевоспитать" такой предмет можно как магией, так и медленной сменой энергетики, но сложно.

_________________
Если вас выписали из сумасшедшего дома, это не значит, что вас вылечили. Просто вы стали как все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Skin by chawk and ~MRF~
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB