Текущее время: 19 янв 2018, 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Броски, опыт, стартовые очки
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 07:43 
Не в сети
~Театрал~
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 13:42
Сообщений: 154
Броски:
С бросками всё очень просто. Основным и единственным кубиком является стогранник. Сложность броска определяется, есно, мастером в процентах. Например, нам нужно прокинуть что-то с 70-процентной сложностью, это значит, что нужно выкинуть число не менее 70-ти. Если игрок выбрасывает меньше - значит он не пробросил, если больше - значит достиг успеха. Разница насколько хорошо или плохо это получилось показывается разницей в процентах от "надо" до того, что выпало. Чем меньше от нужного - тем хуже, чем больше - тем лучше. 98-100 можно считать критическим успехом, 1-3 - полный провал. Ситуация такова: учитывая то, что модификаторы влияют в положительную или отрицательную сторону, есть поправки от критического успеха или провала - критический успех добавляет 15 к итоговой цифре. Критический провал - отнимает 15.
Броски на проверки характеристик считаются так же, только сразу после броска учитываются плюсы или минусы от модификаторов проверяемой характеристики и навыка +/- крит (если выпал). Итоговый результат сравнивается с необходимым.
Броски боя - аналогично. D100 (выброшенное число - процент от максимального урона), минус D100 брони (аналогично урону) + модификаторы хар-к, навыка, крита.
Важно: итоговое число модификаторов одного из параметров при генерёжке не должно превышать +90!

Опыт:
Начальное кол-во очков зависит от сложности самого квеста (насколько умелыми должны будут быть персонажи изначально), и от того, насколько мастер вообще хочет испорт.. усложнить жизнь игрокам.
Сколько опыта давать за квест? Зависит только от мастера. Для примера, за лёгкий квест игрок может быть вознаграждён 20-50 очками, за квест средней сложности (несложный детектив с небольшим риском для жизни, или и то и другое) – 50-100 очков, за сложные и(или) опасные квесты - от 100 до 150. Также на протяжении всей игры мастер может сразу выдавать очки тем игрокам, чьи персонажи как-то выделились в плане полезности или оригинальности. То же касается и новых умений-достоинств-недостатков. Не рекомендуется выдавать игрокам заклинания во время игры, техника их изучения в процессе игры описана в разделе магии.
Примечание: мастер может выдать знания, умения и модификаторы персонажу сам, вне зависимости от начальных очков, но в соответствии с легендой персонажа. ИМХО самый лучший вариант.

_________________
Если вас выписали из сумасшедшего дома, это не значит, что вас вылечили. Просто вы стали как все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Skin by chawk and ~MRF~
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB