Текущее время: 16 дек 2017, 12:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Достоинства, недостатки, причуды (временный список)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 07:44 
Не в сети
~Театрал~
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 13:42
Сообщений: 154
Достоинства:
Взято из системы GURPS lite. Перевод и добавления: ~МРФ~.
Иногда цена в очках не соответствуют системе. Неоходимо оговаривать.

Острые чувства. 4 очка за уровень (всего 10). У вас превосходно работают органы чувств. Каждое независимо дает вам +1 за уровень при Бросках Восприятия. Вы можете использовать (или Мастер может использовать за вас) любое из таких чувств: Острый Слух. Острое Обоняние. Острое Осязание. Острое Зрение.

Передвижение в броне. Каждый из навыков 15 очков. Навык отменяет процент от штрафа при передвижении или сложных манёврах.
тяж. одежда, джинс
кожаная
зимняя
лёгкая кож. Броня
укрепл. Кож. Броня
лёгк. бронежилет
стальные доспехи, кирасы
армейский бронежилет

Равное использование обеих рук. 10 очков. Вы можете любое действие выполнять с одинаковой ловкостью как правой рукой, так и левой, никогда не получаете минусы при действиях «неумелой» рукой. Если у вас пострадала одна рука, по умолчанию предполагается, что левая.

Эмпатия к животным (знание зверей) 10 очков. У вас необычайный талант понимать поведение животных. Когда встречаете животное, Мастер делает Бросок на ваш интеллект и сообщает вам ваше «ощущение». Вам открывается состояние животного: дружелюбное, напуганное, враждебное, голодное, а так же – находится ли животное под чьим-нибудь магическим или телепатическим контролем. Кроме того, вы можете использовать на животных свое умение Влияния так же, как и на высокоразумных существах – это, как правило, вам обеспечивает их благоприятную реакцию.

Кошачье приземление 20 очков Отнимается 5 метров от высоты, с которой вы падаете. Считайте это автоматическим Акробатическим успехом, который не надо проверять Броском. Вдобавок, успешный Бросок Ловкости уменьшает вполовину повреждение, которое вы получаете при любом падении. Вы можете пользоваться этим преимуществом только тогда, когда у вас не связаны руки, тело так же не стеснено и может изгибаться во время падения.

Боевые рефлексы 30 очков. У вас исключительно быстрая реакция, и редко что вас удивляет больше, чем на миг. Вы получаете +3 ко всем Броскам активной Защиты, +2 к Проверке на Испуг. Вы никогда не цепенеете от растерянности, получаете +6 к Броску интеллекта, когда должны очнуться, прийти в себя от неожиданности либо ментального удара - «ошеломления».

Чутье на опасность 20 очков. Не то, чтобы всегда наверняка, но порой у вас такое покалывание в загривке, и вы знаете – что-то не так… В секрете от вас, Мастер делает бросок на ваше Восприятие в любой ситуации, которая предполагает засаду, нависшую угрозу и тому подобное. Если Бросок успешен – вы получаете достаточно ясное предупреждение, чтобы действовать соответственно. Если результат был от 70 и выше, вы получаете даже мелкие детали относительно природы опасности.

Рисковый 15 очков. Похоже, судьба улыбается вам, когда вы идете на риск! Всякий раз, как вы рискуете без необходимости (на взгляд Мастера), вы получаете +5 ко всем броскам на проверку ваших умений. Кроме того, вам дается право бросить кубики заново, если вам выпал Критический Провал во время такого рискового поведения.

Эмпатия 15 очков. Вы хорошо чувствуете других. Когда встречаете кого-то впервые или после долгой разлуки, можете попросить Мастера сделать Бросок на ваш интеллект. И Мастер скажет вам, что вы «чувствуете». Но если при Броске выпадет провал, Мастер вам скажет неправду! Талант Эмпатии ценен, чтобы угадывать – кто выдает себя не за то, что есть, или одержим, и т.д., а так же определять истинную лояльность NPC.

Бесстрашие. 4 очка за уровень (всего 10). Вас трудно напугать или смутить! Добавьте уровень вашего Бесстрашия к вашей Воле, всякий раз, когда делаете Проверку на Испуг или должны противостоять умению Запугивания, или любой сверхъестественной силе, которая использует страх. Кроме того, ваш уровень Бесстрашия вычитается из результата Броска, когда умение Запугивания используется против вас.

Гибкость 15 или 30 очков. Ваше тело необычайно гибко. Это преимущество бывает двух уровней: Гибкость. Получаете +5 к броскам Взобраться и броскам Выбраться (когда хотите освободиться от веревок, наручников и тому подобных пут). Вы можете игнорировать 30% минусов, работая в тесном пространстве. Платите 15 очков. Дважды гибкость. То же, что сказано выше, но еще больше развито. Вы не можете нормально растягиваться и сжиматься, но каждая часть вашего тела гнется в любую сторону. Получаете +8 к броскам Взобраться и Выбраться. Работая в тесном пространстве, можете игнорировать 50% минусов. Платите 30 очков.

Живучий 4 очка за уровень. Всего 10. Вас невероятно трудно убить. Каждый уровень этого свойства дает вам +2 к броскам выносливости сделанным на выживание, и при каждом из таких бросков выносливости, где провал означает мгновенную смерть (от остановки сердца, отравления и т.д.) Если только благодаря этому плюсу «провал» превращается в «успех», то вы падаете и выглядите мертвым (или беспомощным), но приходите в себя через обычное время.

Высокий болевой порог 10 очков за уровень. Всего 4. Вы так же уязвимы, как и любой другой, но не так сильно чувствуете боль. Вы никогда не получаете минус «шок» при повреждении. К тому же, вы получаете +6 ко всем броскам выносливости, когда вам грозит попасть в нокдаун или быть оглушенным. Если вас подвергают физической пытке, вы получаете +6 к сопротивляемости.

Удача Вы родились в рубашке! Вот три «уровня» Удачи: Удача. Один раз в час игрового времени вы можете перебросить неуспешный Бросок, причем дважды, и выбрать из трех выпавших результатов лучший. Можете заявить, что используете свою Удачу сразу же после Броска. Платите 30 очков. Невероятная Удача. Как и выше, но каждых 30 минут. Платите 65 очков. Смехотворная Удача. Как и выше, но каждые 10 минут! Платите 100 очков. Удача применяется к вашим собственным Броскам на Успех, Повреждения и Реакции, либо ко внешним событиям, которые воздействуют на вас и вашу группу, либо когда вас атакуют (в этом случае, вы трижды можете делать Бросок за атакующего и выбрать из трех результатов худший.)

Ночное зрение 1 очко за уровень. Всего 10. Ваши глаза быстро приспосабливаются к темноте. Каждый уровень этого умения позволяет вам игнорировать 10% минусов в бою и вообще при любом использовании зрения в темноте, но при условии, что есть хоть какой-то свет.

Отличная балансировка 20 очков Вы никогда не оступаетесь, как бы узка ни была дорожка (перекладина, канат, ветка дерева) в нормальных условиях, не проверяя это броском. Если поверхность мокрая, скользкая или неустойчивая, вы получаете +5 к броску на проверку вашей устойчивости. В бою, вы получаете +8 к Ловкости, а так же ко всем умениям, основанным на ней и позволяющим удержаться на ногах. И наконец, вы получаете +5 к Акробатике и умению Взобраться.

Сопротивляемость У вас от природы высокая сопротивляемость (или даже иммунитет) к болезням и ядам. Это дает вам плюс ко всем броскам НТ, позволяющим избежать вреда от подобных вещей. Сопротивляемость болезни. 1% за 1 очко. Сопротивляемость яду. 1% за 2 очка.

Талант (Максимальная сумма очков на покупку талантов - 100) У вас природный дар к определенному набору родственных умений. «Талант» имеет уровни, с каждым процентом добавляется автоматический бонус 1% ко всем связанным с «Талантом» умениям, даже по умолчанию. Это повышает ваш счет, когда вы используете именно эти умения. Таким образом, это экономный способ развивать их. У вас никогда не может быть более четырех навыков влияния для определенного «Таланта». Однако у вас может быть несколько «Талантов» с частично пересекающимися сферами.

Быстрый сон (40 очков) Вы способны выспаться за рекордно малое количество часов в сутки (от 2-3). Раз в неделю персонаж всё же обязан выспаться, чтобы не навредить здоровью.

Недостатки:
Некоторые ментальные недостатки проявляются не постоянно. Когда название недостатка помечено звездочкой (*), это значит, что у вас есть возможность иногда держать его под контролем.

Плохое зрение -20 или –35 очков. Вы плохо видите и получаете -6 к броскам на проверку зрения и -2 к ударам в бою. Получаете 20 очков обратно, если технологический уровень (TL) игрового мира позволяет корректировать зрение (очки, контактные линзы и т.д.), либо 35 очков, если не позволяет.

Вспыльчивость* -40 очков. Вы плохо контролируете свои эмоции. Делайте бросок воли в каждой стрессовой ситуации. При Провале, ваш персонаж вспылит и будет оскорблять, атаковать или еще как-то действовать против источника своего стресса.

Кровожадность* -40 очков. Ваш персонаж хочет видеть своего неприятеля мертвым. В бою может применять убивающие удары и «контрольный выстрел», чтобы добить поверженного противника. Вам надо делать бросок воли в ситуациях, когда вынуждены подчиниться превосходящим силам противника, ускользнуть от охранника, взять пленника и т.д. при Провале, ваш персонаж попытается вместо этого убить противника – если даже это значит нарушить закон, выдать себя, зря истратить боеприпас, нарушить приказ. В бою, ваш персонаж никогда не забывает, что враг есть враг.

Кодекс чести -40 или – 80 очков. Вы гордитесь набором принципов, которым следуете всегда и всюду. Детали могут различаться, но всегда соответствуют «достойному» поведению. Вы сделаете почти все – даже рискнете жизнью – чтобы избежать клейма «бесчестье», что бы вы ни вкладывали в это понятие.
Стоимость в баллах зависит от того, сколько неприятностей может вам принести следование вашему Кодексу Чести, а так же – насколько его требования иррациональны и жестки. Неформальный Кодекс, который применяется только среди подобных и равных вам, возвращает вам 40 очков. Формальный Кодекс, применяемый только среди равных или неформальный, но применяемый всегда, возвращает вам 60 очков. Формальный кодекс, применяемый всегда, или требующий от вас совершить самоубийство, если его нарушите, возвращает вам 80 очков. Окончательное слово за Мастером!
Вот пара примеров: Кодекс Чести пиратов. Всегда мстить за оскорбление, невзирая на опасность. Враг твоего приятеля – твой враг. Никогда не нападай на товарища по экипажу или приятеля иначе, как в честной, открытой дуэли. Все остальное простительно. Этот кодекс так же годится бандитам, байкерам и т.д. Возвращает вам 40 очков.
Кодекс Чести джентльменов. Никогда не нарушать свое слово. Никогда не игнорировать оскорбление, нанесенное вам, леди, или вашему флагу. Оскорбление может быть смыто лишь извинениями либо дуэлью (необязательно до смертельного исхода). Никогда не искать преимущества перед противником: оружие и обстоятельства должны быть равные (исключение – во время военных действий). Эти правила действуют только среди джентльменов. Непочтительность со стороны кого-то с нулевым социальным статусом или ниже наказывается поркой, а не дуэлью! Возвращает вам 40 очков.

Любопытство* -20 очков. Вы по натуре очень любопытны. Это не такое любопытство, как у всех РС: «А что в этой пещере? А откуда прилетела летающая тарелочка?» У вас настоящее любопытство: «А что будет, если я нажму вот эту кнопку?» Когда попадаете в любопытную ситуацию или видите интересный предмет, делайте бросок воли. При провале, вы постараетесь удовлетворить свое любопытство, если даже точно знаете, что это будет опасно. При хорошей ролевой игре, такой бросок не делается очень уж часто...

Иллюзии -20 или –50 очков. Вы верите в то, что просто не является правдой. Из-за этого другие считают, что вы не в своем уме. И они могут быть правы! Если вы подвержены иллюзиям, то должны отыгрывать это постоянно. Ценность в баллах зависит от природы иллюзий.
Мелкие иллюзии. Влияют на ваше поведение, и любой встречный вскоре замечает это (и вы получаете пенальти 8 к его реакции на вас). Но все же вы сохраняете способность функционировать более-менее нормально. Возвращает вам 20 очков.
Крупные иллюзии. Сильно влияют на ваше поведение (получаете пенальти 16 к реакции окружающих). Но вы можете жить сравнительно нормальной жизнью. Возвращает вам 35 очков.
Жестокие иллюзии. Настолько влияют на ваше поведение, что вы не можете вести нормальную жизнь. Получаете пенальти 25 к реакции окружающих, но они скорее будут вас бояться или жалеть, чем нападать. Возвращает вам 50 очков.

Обжорство* - 35 очков. Обожаете хорошую еду и питье. При возможности, всегда нагружаетесь провизией сверх меры. Никогда добровольно не пропустите угощение. Делайте бросок воли всякий раз, как перед вами соблазнительный напиток или кушанье, от которых вы по разным причинам должны были бы воздержаться. При провале, вы будете есть и пить – невзирая на последствия.

Алчность* -35 очков. Вы жаждете богатства. Делайте бросок воли, когда вам представляется шанс нажиться: получить плату за честную работу, награду в приключении, преступным путем или как явную приманку в ловушке. При провале, вы пойдете на все, чтобы заполучить эти ценности. Маленькие суммы денег не очень вас искушают, если вы богаты. Но если вы бедны, то получаете -10 или больше к броску воли, когда ставка – большой приз.

Слабый слух -30 очков. Вы не глухой, но слышите неважно. Получаете -8 к броскам на проверку слуха и ко всем умениям, где важно понимать, что вам говорят. (В ситуации, где говорите только вы, этот «недостаток» не проявляется).

Честность* -40 очков. Вы должны соблюдать закон, и приложите все силы, чтобы окружающие тоже соблюдали его. В тех местах, где законность вообще не в почете, вы не пускаетесь во все тяжкие – вы ведете себя так, словно законы вашей родины действуют в полную силу и здесь. Кроме того, вы априорно считаете честными всех (если только не знаете наверняка, что это не так).
Это недостаток, потому что сильно ограничивает вашу возможность выбора! Делайте бросок воли, когда сталкиваетесь с необходимостью нарушить неразумный закон. При провале, вы будете подчиняться закону, невзирая на последствия. Если вы сумели переломить себя и нарушить закон, делайте бросок воли снова. При провале, вы добровольно явитесь с повинной!

Импульсивность* -35 очков. Вы ненавидите споры-разговоры. Вы предпочитаете действие! В одиночку, вы сперва действуете, потом думаете. В группе, когда ваши компаньоны хотят остановиться и обсудить что-то, вы быстренько вносите свои «две копейки» (либо вообще не тратите время на это) и предпринимаете хоть что-нибудь. Отыгрывайте это! Делайте бросок воли, когда надо притормозить и подумать. При провале, вы вместо размышлений будете действовать.

Нетерпимость Цена изменчива. Вы не питаете доверия и симпатии к некоторым (или ко всем), кто не похож на вас. Это могут быть предрассудки классовые, этнические, национальные, религиозные, сексуальные или расовые. Вы получаете минусы (на выбор Мастера) к реакции на вас жертв вашей нетерпимости. Стоимость в очках зависит от диапазона вашей нетерпимости.
Если вы вообще нетерпимы, то будете сами реагировать с -10 на всех, кто не принадлежит к вашей нации, религии, социальному классу и т.д. (выберите нужное). Такая тотальная нетерпимость возвращает вам 40 очков. Когда объект вашей нетерпимости – определенная группа (национальная, сексуальная и т.д.), это возвращает вам 20 очков (если представителей этой группы можно часто встретить) или 10 очков (если представителей этой группы встретить можно редко. Такая нетерпимость относится к разряду «Мерзких причуд»).

Зависть -30 очков. Вы плохо реагируете на тех, кто кажется вам умнее, привлекательнее вас или вообще в целом вас превосходит. Вы возражаете против любого плана, предложенного «соперником» и не выносите, когда кто-то кроме вас находится в центре внимания. Если непись завистлив, то будет реагировать на объект своей зависти с минусом от 10 до 40.

Сластолюбие* -30 очков. У вас необычайная тяга к любовным приключениям. Делайте бросок воли, когда вступаете в мало-мальски длительные контакты с представителями привлекательного для вас пола. Вы получаете -10 к этому броску, когда встречаете красивую персону, и -20 – когда очень красивую. При провале, вы начинаете кадрить, используя все умения и уловки, какие можете.

Идея-фикс* -10 до –40 очков Вся ваша жизнь вращается вокруг одной определенной цели. Сверхсильная фиксация на этой цели определяет мотивы всех ваших действий.
Делайте бросок воли в ситуациях, когда отклониться от этой вашей цели было бы мудрым решением. При провале, вы продолжаете служить своей идее фикс, несмотря на последствия.
Стоимость в очках зависит от времени, которое вам нужно на достижение этой цели. «Краткосрочная» цель (например, прикончить кого-то) возвращает 10 очков. «Долгосрочная» (например, сделаться Президентом) возвращает 40 очков.

Чрезмерная самоуверенность* -25 очков. Вы верите, что вы гораздо более могущественны, умны или компетентны, чем это есть на самом деле. Можете быть горды и хвастливы, или же просто самоуверенны в глубине души, но вы должны отыгрывать эту черту характера.
Вы получаете +8 к реакции на вас со стороны молодых и неопытных личностей, которые не понимают, что ваша самоуверенность чрезмерна. К реакции на вас опытных НПЦ вы, наоборот, получаете -8.

Пацифизм Цена изменчива. Вы против насилия. Это может выражаться в двух формах:
Отвращение к убийству. В бою лицом к лицу (если ваш противник – не монстр или механизм и т.д.) вы получаете -30 при попытке нанести противнику смертельный удар, а если не видите лица противника, -15. Если вы убили кого-то, сделайте бросок. Сумма выпавших очков показывает, на сколько дней вы так погружаетесь в муки совести, что неспособны к активности (1-33 - неделя, 34-66 - две, 67-97 - три, 98-100 - месяц). Возвращает вам 50 очков.
Щадить невинных. Вы можете биться, даже сами начинать бой, но смертоносную силу можете обращать лишь против тех, кто пытается причинить вам серьезный вред. Возвращает вам 20 очков.

Фобии* Цена изменчива. В зависимости от силы фобии устанавливается мастером. Это сильный страх перед определенной вещью, существом или обстоятельством. Чем чаще встречается объект вашей фобии, тем выше стоимость в баллах. Вы можете временно вправиться с фобией, сделав бросок воли, но страх вас не покидает. Если даже ваш бросок воли дал Удачу, вы все-таки получаете -10 или -20 ко всем броскам на интеллект, ловкость и умения в присутствии объекта вашей фобии. Вы должны повторять бросок воли каждые десять минут, чтобы проверить – не пересилит ли страх вашу волю. При Провале, вы закричите или скорчитесь от страха, или кинетесь в бегство, запаникуете – словом, так или иначе, потеряете способность к разумному поведению.
Даже тогда, когда вам лишь угрожают «предметом» вашей фобии, вы должны делать бросок воли – правда, в таком случае вы получаете к этому броску +10. Если же угроза действительно исполнена, вам придется повторить бросок воли уже без модификатора.
Вот несколько распространенных фобий (лёгкая форма):
Боязнь крови (hemophobia). Возвращает вам 10 очков.
Боязнь темноты (scotophobia). Возвращает вам 15 очков.
Боязнь высоты (acrophobia). Возвращает вам 10 очков.
Боязнь числа 13 (triskaidekaphobia). Если речь идет о пятнице, 13, вы получаете к броску воли пенальти 5! Возвращает вам 5 очков.
Боязнь пауков (arachnophobia). Возвращает вам 5 очков.

Чувство долга От -5 до –60 очков. У вас очень развито чувство долга перед теми, кто относится к определенному типу или группе. Вы никогда их не предадите, не бросите в беде, не оставите без убежища и еды, если в силах помочь. Мастер назначит стоимость в очках, в зависимости от размеров группы, на которую распространяется ваше чувство долга:
Одна личность (Президент, ваш политический лидер и т.д.). Возвращает вам 5 очка.
Маленькая группа (ваши близкие друзья, ваша команда и т.д.) Возвращает вам 15 очков.
Большая группа (все, кого вы знаете лично. Или все представители определенной нации, религии). Возвращает вам 30 очков.
Вся раса (люди, эльфы и т.д.) Возвращает вам 45 очков.
Все живые существа. Возвращает вам 60 очков.

Правдивость - 18 очков. Вы ненавидите врать, или просто у вас это плохо получается. Делайте бросок воли всегда, когда вам приходится молчать о неприятной правде (лгать молчанием). Если вам действительно приходится говорить ложь, получаете к броску воли -10. При провале, вы так запинаетесь, что ваша ложь очевидна, либо просто выпаливаете правду. Вы всегда получаете минус 10 к умению Уболтать. В тех случаях, когда ваша цель обмануть кого-то, вы так же получаете -10 к умению Актерства.

Невезуха - 25 очков. У вас паршивая удача, вам вечно не везет, причем в самый неподходящий момент. Один раз в каждый игровой сеанс, Мастер будет самовластно и коварно подстраивать вашему персонажу какую-то неприятность. Вы пропускаете важный бросок, или враг вопреки всем вероятностям объявляется там, где вы не ждали. Если по сюжету с кем-то из членов группы должна случиться пакость, это будете вы. Мастер может вашего персонажа и не прикончить сразу же, но все остальные несчастья возможны.

Обет От –15 до –50 очков. Вы дали клятву делать (или не делать) что-то. Какой бы ни была эта клятва, вы относитесь к ней серьезно (иначе это не было бы недостатком). Эта черта особенно подходит рыцарям, монахам, фанатикам. Стоимость Обета определяет Мастер, в зависимости от того, насколько ваш Обет осложняет вам жизнь. Вот несколько примеров:
Малый Обет. Хранить молчание от восхода до заката. Вегетарианство. Целомудрие (да, в игре это Малый Обет!) Возвращает вам 15 очков.
Большой Обет. Не пользоваться острым оружием. Хранить молчание всегда. Владеть лишь тем, что может нести ваша лошадь. Возвращает вам 35 очков.
Великий Обет. Всегда отзываться на призыв о помощи. Всегда сражаться «неумелой рукой». Преследовать определенного врага, пока не уничтожите. Каждого встречного рыцаря вызывать на поединок. Возвращает вам 50 очков.


Причуды:
Это маленькие личные особенности. Не достоинства, но необязательно недостатки - просто что-то необычное. Например, такая важная черта, как Алчность – это недостаток. Но если вы настаиваете, что бы с вами всегда расплачивались золотом, это причуда.
Вы можете взять до пяти причуд, каждая возвращает вам несколько очков на усмотрение мастера. Впоследствии, вы можете избавиться от причуды, за это вы должны заплатить цену вашей причуды. Но, как правило, делать этого не следует. У причуд небольшая цена, зато большая роль в том, чтобы ваш персонаж выглядел реалистичным.
Ментальные причуды. Хотя и не считаются важными чертами личности, вы обязательно должны отыгрывать их. Если вы взяли своему персонажу причуду «не любит высоту», а потом он лихо взбирается на деревья и утесы, то Мастер вас оштрафует за плохое владение ролью.
Чтобы черта характера называлась причудой, она должна отвечать одному из двух критериев: либо требует от вашего персонажа специфических действий, поведения, выбора в определенной ситуации; либо дает вам небольшие минусы, очень редко или в очень специфических действиях.
Физические причуды - мелкие физические недостатки, которые дают о себе знать слабо или очень редко. Во время игры они вам приносят мелкие специфические минусы.
Магические причуды – отпечаток «деятельности» мага, его стиль жизни. Варианты магических особенностей описаны в заклинаниях, т.е. что за собой может повлечь то или иное заклинание. Подробнее в разделе магия.

_________________
Если вас выписали из сумасшедшего дома, это не значит, что вас вылечили. Просто вы стали как все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Skin by chawk and ~MRF~
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB