Текущее время: 16 дек 2017, 12:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умения (временно в таком виде)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 07:46 
Не в сети
~Театрал~
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 13:42
Сообщений: 154
Умения (основной список из системы GURPS lite. Перевод: МРФ):

Умения дают определённые модификаторы. Каждое умение состоит из 100 уровней по возрастающей, каждая единица умения даёт +X% от выброшенного результата на дайсе. Каждая единица процента умения при генерации стоит 1 очко.
При создании персонажа на распределение ЗУН, достоинств и недостатков даётся 600 очков.

Процентаж и игра. Чтобы представить, как это выглядит на деле, приведу пример:
0-1% умения стрельба – никогда не видел оружия, либо только слышал термин.
1-10% представляет, как можно было бы из этого стрелять, но толком практики не было.
10-50% любитель пострелять в тире, охотник-новичок.
50-80% профессионал, как вариант, прошёл армию, спец. подготовку по стрельбе, преподаёт соответствующие вещи.
80-100% Абсолютный мастер, отличный снайпер при должном уровне меткости. «Попадёт в монетку из револьвера в 50 метрах стоящую на ребре на заборе, целясь, глядя только в отражение своего золотого кольца».

При распределении опыта для повышения навыка подсчёт выглядит иначе, чем при создании:
- от 0 до 10 каждый процент стоит 1 очко;
- от 11 до 20 = 2 очка;
- от 21 до 30 = 3 очка;
- от 31 до 40 = 4 очка;
- от 41 до 50 = 5 очков;
- от 51 до 60 = 6 очков;
- от 61 до 70 = 7 очков;
- от 71 до 80 = 8 очков;
- от 81 до 90 = 9 очков;
- от 91 до 100 = 10 очков.

Меткость. Возможность метко поражать цель на большом расстоянии.

Акробатика. (Acrobatics) Умение выполнять гимнастические стойки, перекаты, падения и т.д.

Актерство. (Acting) Способность имитировать настроения, эмоции, голоса. При необходимости, убедительно врать.

Обращение с животными. (Animal Handling) Способность обучать животных и работать с ними. Когда имеете дело с обученным животным, делайте бросок на проверку умения каждый раз, как даете задание животному.

Знание местности. (Area Knowledge) Показывает, насколько хорошо вы знаете территорию, местных жителей, обычаи, политику данного региона. Относится обычно только к территории вашей «домашней базы».

Оружейник (Armoury) Способность изготавливать, приспосабливать и чинить оружие и доспехи специфического класса. Когда повреждение неочевидно, удачный Бросок Успеха позволит вам определить, в чем дело. Второй удачный Бросок позволит исправить повреждение. Сколько времени пойдет на это – решает Мастер.

Рукопашный бой (Brawling) Искусство «ненаучного» боя без оружия. Делайте Бросок против показателя вашего умения Рукопашного боя, чтобы проверить, получился ли у вас удар кулаком. Если делаете удар ногой, получаете к броску -2.

Камуфляж (Camouflage) Способность использовать природные материалы, а так же специальную ткань, краску и т.д., чтобы замаскировать себя, свое укрытие или снаряжение.

Гуляка (Carousing) Умение пить, общаться во время гулянки, вообще вести себя в подобных обстоятельствах. В правильный момент, удачный Бросок на проверку этого умения дает вам бонус +2 при вашей попытке получить помощь, информацию, или просто к общей реакции окружающих. Если Бросок показывает Провал, значит – вы себя выставили дураком, и получаете -2 к реакции всех присутствующих на гулянке.

Взобраться (Climbing) Способность взбираться по горам, каменным оградам, стенам зданий, залезать на высокие деревья. Подробности см. в соответствующем разделе, ниже

Оператор компьютера (Computer Operation) Умение пользоваться компьютером: запрашивать данные, использовать программы, играть в игры. Этого умения бывает вполне достаточно большинству конечных пользователей (те, кто использует программы и технологии, но не участвует в их создании).

Программист компьютера (Computer Programming) Умение создавать и лечить от вирусов программное обеспечение. Проверяйте Броском свою попытку написать, вылечить, понять программу.

Член команды корабля (Crewman) Умение служить в команде большого транспортного судна, что включает в себя знание «корабельной жизни», знание безопасности границ и умение не угробить транспортное средство, если оно покалечено.

Криминология (Criminology) Знание преступлений и преступного ума. Успешный Бросок навыка позволяет вам находить и расшифровывать ключи к разгадке дел, догадаться, как, возможно, вёл бы себя преступник.

Диагностирование/TL (Diagnosis) Это способность сказать, что неправильно с больным или раненым, или что стало причиной смерти убитого. Это, возможно, не определит абсолютно точную проблему, но всегда дает больше шанса на постановку правильного диагноза, исключая невозможные варианты.

Маскировка (Disguise) Это искусство изменения вашей внешности, используя одежду, косметику, протезы, парики и пр. Хорошая маскировка требует Бросок Маскировки и от 30 минут до часа подготовки.

Знание электроники (Electronics Operation) Этот навык позволяет вам использовать электронное оборудование. Делайте Бросок в случае аварийной ситуации или для “нестандартного” использования оборудования – не для простого ежедневного использования.

Ремонт электроники (Electronics Repair) Возможность диагностировать и ремонтировать все известные типы электронного оборудования.

Инженер (Engineer) Возможность разрабатывать и строить технологические устройства и системы. Успешный Бросок позволит вам создать новую систему, диагностировать поломку, определить назначение неизвестного устройства или создать новое устройство для решения стоящей проблемы.

Защитный костюм (Environment Suit) Навык использования специального класса защитных костюмов, которые используются против радиации, используются в определенной среде и условиях или для химической/биологической/бактериологической защиты на поле боя. Они настолько сложны, что вы не носите костюм, а управляете им. Каждый вид - отдельный навык.
экзоскелет
костюм для погружений
костюм аквалангиста (старинный)
радиационного типа
вакуумные (скафандр)

Побег (Escape) Это способность распутать веревки, выбраться из наручников... Первая попытка убежать занимает одну минуту; каждая последующая попытка занимает 10 минут.

Подрывник (Explosives) Это навык работы со взрывчатыми веществами и огнём, в том числе способность установить, обезвредить, и умело обращаться с бомбами и другими взрывчатыми веществами.

Первая помощь (First Aid) Это способность перевязать рану на поле боя (см. Выздоровление, ниже). Бросайте кубик, чтобы остановить кровотечение, обезвредить действие яда, сделать искусственное дыхание утопающему, и т.п.

Фальсификация (Forgery) Это способность создать фальсифицированные документы (удостоверения личности, паспорта, и т.п.). Когда вы используете фальшивый документ, бросайте кубик, когда документ инспектируется, пока с первой попытки не выпадет Критический Успех. Неудача означает, что кто-нибудь определяет подлог.

Азартный игрок (Gambling) Это опыт в азартных играх. Успешный Бросок может (кроме всего прочего) сказать вам, управляется ли кем-то игра, помогает вычислить дружественного игрока в группе незнакомцев, или вовремя спасовать.

Пешие передвижения (Hiking) Умение длительное время передвигаться пешком, делать продолжительные марш броски. Кидайте кубик перед ежедневным походом, при успешном броске вы пройдёте на 20% больше обычного.

Спрятать (Holdout) Умение спрятать вещь на себе или ком-то ещё (обычно с их кооперацией). На успешность сокрытия влияют форма и размер предмета, от +4 для шкатулки с ювелиркой или почтовой марки, и -6 для арбалета или тяжелой снайперской винтовки.

Гуманитарий (Humanities) Каждое из академических гуманитарных дисциплин или видов искусства (напр. такие как История, Литература, Философия или Теология). Каждое считается отдельным навыком.

Влияние (Influence Skills) Есть несколько путей повлиять на реакцию других. Удачный Бросок означает хорошую реакцию от НПЦ. Провал – плохую реакцию (кроме Дипломатии, которая является наиболее нейтральным и безопасным способом влияния). Чтобы заставить что-то сделать или манипулировать НПЦ, вы должны выиграть Быстрое Состязание: Бросок вашего навыка против Воли вашего оппонента или собеседника. Методы влияния включают:
Дипломатию (Diplomacy IQ/H): Переговоры и компромисс. Defaults to IQ-6.
Враньё (Fast-Talk IQ/A): Ложь и уловки. Defaults to IQ-5.
Запугивание (Intimidation IQ/A): Угрозы и насилие. Defaults to IQ-5.
Манерность (Savoir-Faire IQ/E): Манеры и этикет. В основном полезна в моментах, касающихся «высшего общества». Defaults to IQ-4.
Сексапильность (Sex Appeal HT/A): Соблазнение, обычно применяется к противоположному полу. Defaults to HT-3.
Жаргон (Streetwise IQ/A): Умение налаживать связь и (обычно) тонко угрожать. Полезны в «уличных» и криминальных ситуациях. Defaults to IQ-5.

Допрос (Interrogation) Умение допрашивать пленного или заключённого. При каждом вопросе делается бросок Допроса против Воли допрашиваемого. Если бросок удачен – вы получаете правдивый ответ. Если провал – допрашиваемый будет молчать или солжёт. Если вы провалили Бросок больше чем на 5, допрашиваемый высказал вам чертовски правдоподобную ложь!

Прыжок (Jumping) Хорошо натренированный навык прыжка. Когда вам предстоит сложный прыжок, бросайте кубик на высоту прыжка или Ловкость (DX). Вдобавок, вы можете использовать навык Прыжка наполовину (округлив в меньшую сторону) вместо Базового Движения при подсчёте дистанции прыжка. (См. Прыжки, ниже).

Каратэ (Karate) Любой вид боевого искусства и безоружного боя, а не просто Каратэ. Для удара кулаком (-4 для удара не основной рукой), или Каратэ -2 для удара ногой. Каратэ подразумевает повреждения, Если ваше знание соответствует Ловкости (DX), то вам +1 к смертоносности вдобавок к обычному удару, когда вы подсчитываете повреждения от атаки Каратэ: удар рукой, ногой, локтями и пр. Добавьте +2 к смертоносности, если ваш уровень Каратэ выше Ловкости (DX)+1 или больше!
Прим. пер. Add +2 per die if you know Karate at DX+1 or better! – не уверена в правильности перевода.

Знание законов (Law) Знание законов и юриспруденции. Успешный Бросок позволит вам вспомнить, проанализировать или найти ответ на вопрос, касающийся закона.

Лидерство (Leadership) Умение управлять группой людей. Бросайте кубик, когда вам необходимо контролировать действия НПЦ в опасной или стрессовой ситуации. (ПЦ решат сами, последуют ли они вашим приказам!)

Взлом замков (Lockpicking) Умение отпирать замки без ключей или комбинации цифр. Каждая попытка занимает минуту. Если вы делаете Бросок и открываете замок, каждый пункт успешного броска уменьшает время открывания на 5 секунд от требуемого.

Математика (Mathematics) Знание величин, их взаимоотношений и свойств, использование математических чисел и символов.

Механика (Mechanic) Умение диагностировать и чинить простые механические устройства. Успешный Бросок позволяет обнаружить и исправить неполадку.

Холодное оружие (фехтование) (Melee Weapon) Включает целый набор умений – зависит от типа оружия.
Включает целый набор умений – зависит от типа оружия. Отдельные навыки.
кулаки ноги кастет, когти, клыки
хлыст, плеть
цепь
кинжал
короткий однор
длинный однор
полтораручный
двуручный
рапира, шпага
цеп
нунчаки, стэки
посох
копьё (только укол)
алебарда (только удар)
топор, клевец
булава, молот
кукри

Торгаш (Merchant) Навык покупать, продавать и торговать. Это подразумевает под собой умение выторговать что-то или продать, а так же наличие неплохой практики в торговых делах.

Стрельба (Missile Weapon) Это целая группа схожих навыков, основанных на владении стрелковым оружием.
камни
сюрикены
мет. Кинжалы
трубка (без яда)
лук
арбалет
кремневый пистолет
револьвер

автоматич. Пистолет
пистолет-пулемёт
плазменный пистолет
ружьё
плазменное ружьё
штурмовая винтовка
снайперская винтовка
дробовик
обрез

пулемёт
огнемёт
ракетница
пулемётная установка
ракетная установка
лазерная установка
танковая пушка
корабельная пушка
плазменная пушка
граната осколочная, бомбы метательные
гранатомёт

Естественные науки/TL (Natural Sciences) Включает в себя несколько типов дисциплин, таких как Астрономия, Биология, Химия, Геология и физика, плюс любая из Естественных наук, которые допустит Мастер.

Натуралист (Naturalist) Навык практического знания природы: как отличить опасных животных и растения от полезных, как найти безопасное убежище в горах и умеет «читать» по погоде, когда следует подыскивать это самое убежище.

Ориентирование на местности (Navigation) Умение определять своё местонахождение, применяя наблюдения, учитывая природу вокруг, а так же с применением инструментов (напр. компаса). Успешный Бросок позволит вам определить своё местонахождение и даст возможность наметить курс. Ориентировка по местности включает: морские просторы, воздух, землю, космос и гиперпространство.

Наблюдательность (Observation) Талант замечать опасности или необычности в то время, как другие этого не видят. Используйте этот навык, чтобы проверить локацию, группу людей или ваше близкое окружение, чтобы заметить скрытые от остальных детали.

Оккультизм (Occultism) Знание мистики и сверхъестественного. Оккультист – эксперт в древних ритуалах, зомбировании, мистицизме, простых магических утверждениях, физических феноменах и т.п.

Фотография (Photography) Профессиональное использование фотокамеры, использование тёмной комнаты для проявки (TL5+) или использование программ для обработки цифровых изображений, чтобы произвести узнаваемые и красивые фотографии. Можете сделать Бросок по умолчанию, чтобы воспользоваться фотокамерой, но не для того, чтобы проявить плёнку.

Лекарь (медик) (Physician) Умение оказать помощь больному или раненому, прописать лекарство и способ ухода за больным и т.п.

Карманник (Pickpocket) Умение украсть кошелёк, нож и т.п. у кого-нибудь, или подложить что-нибудь таким же образом.

Ораторство (Public Speaking) Общее умение говорить на публике. Успешный Бросок позволит вам (например) произнести хорошую речь, будучи политиком, развлечь группу сидящих у костра, побудить к мятежу или наоборот, успокоить толпу, или сыграть первоклассного «шута».

Расследования (Research) Умение найти нужную информацию в нужное время. Сделайте Бросок, чтобы найти нужную часть информации там, где вы ищете... если необходимая информация есть в месте поиска.

Верховая езда (Riding) Умение ездить на каком-то определённом виде животных. Сделайте Бросок, когда вы впервые седлаете животное, и каждый раз при экстремальных обстоятельствах для животного (испуг, прыжок).

Воровство (Scrounging) Умение найти, собрать трофеи, или смастерить что-то полезное, что другие ещё не нашли. Каждая попытка занимает игровой час. Вам не нужно воровать уже награбленное добро; просто обнаружить его, а потом завладеть им любыми способами. (Нелогично – прим. пер.)

Поиск (Search) Умение найти людей, багаж и транспортное средство, если они находятся вне поля зрения. Мастер делает тайный Бросок, относительно интересующего предмета поиска. Если предмет был умышлено спрятан, делается Бросок в режиме Быстрого состязания. Ваш навык Поиска против Спрятать или Контрабанды. Если вы проигрываете, Мастер просто говорит, что вы ничего не нашли.

Слежка (Shadowing) Возможность незаметно следить за человеком в толпе. Бросайте кубик в режиме Быстрого Состязания каждые 10 игровых минут: Ваше Преследование против Кругозора оппонента. Если вы проигрываете – вы теряете след; если выпала неудача больше, чем на 5, то вас заметили.

Щитоносец (Shield) Возможность использовать щит, как для блока, так и для атаки. Ваш блок со щитом рассчитывается так: (навык/2) + 3, округлённый в меньшую сторону.

Социальные науки (Social Sciences) Каждая из «социальных наук» (Антропология, Археология, Физиология, Социология) считается за отдельный навык.

Контрабанда (Smuggling) Умение укрыть предмет среди других вещей багажа или в самом транспортном средстве. Можно использовать этот навык для того, чтобы спрятать что-нибудь в помещение или здании. Делайте Бросок, когда вам предстоит пройти инспекцию. При активном поиске ищущий должен выиграть Быстрое Состязание: свой навык Поиска против вашего навыка Контрабанды, чтобы найти спрятанное.

Скрытность (Stealth) Умение прятаться и бесшумно передвигаться. Успешный бросок позволяет вам скрыться практически где угодно, передвигаться так тихо, что вас никто не услышит или преследовать кого-то, оставаясь абсолютно незамеченным. Если кто-то вас ищет, Мастер делает Бросок: ваша Скрытность против Восприятия ищущего.

Выживание (Survival) Умение жить в суровых условиях, найти еду и питьё, избегать опасности, построить убежище и т.п. Чтобы пожить в подобной ситуации, вам нужно делать бросок Выживания 1 раз в день. Провал приносит 2d-4 повреждений вам и всем, за кем вы ухаживаете в данных условиях. Существует много разных видов Выживания, каждый из который разучивается отдельно.

Плавание (Swimming) Навык плавания (с целью удержаться на плаву в экстремальной ситуации) и спасания утопающих.

Тактика (Tactics) Умение предугадать ситуацию или маневрировать отрядом в бою или схватке один на один. Когда вы командуете отрядом, сделайте Бросок Тактики, чтобы правильно расставить бойцов для засады, знать, куда поставить часового и т.п. В бою один на один можете сделать бросок Тактики перед началом боя, если у вас есть время подготовиться. При успешном Броске, вы начинаете бой в выгодной позиции, например, за укрытием или насыпью – как скажет ДМ.

Метание (Throwing) Умение метать небольшие, относительно гладкие объекты, которые поместятся на ладони. Например: бейсбольный мяч, ручная граната, камни.

Следопытство (Tracking) Возможность преследовать человека или животное по его следам. Первый Бросок делается, чтобы найти след, последующие делаются каждые 15 игровых минут, чтобы не потерять его, учитывая модификаторы от 0 для поиска следов на сухой земле до -6 для городских улиц.

Ловушки/TL (Traps) Умение ставить или обезвреживать ловушки. Ловушками считается всё, начиная от прикрытых ловчих ям, заканчивая охранными системами здания!

Угон (Vehicle Skills) Разный транспорт предполагает разное управление. Roll once to get under way and again each time a hazard is encountered; failure indicates lost time or even an accident. Vehicle skills default to DX at -4 (easy), -5 (average), or -6 (hard); motor vehicles also default to IQ, at similar penalties. Available types include Bicycling (DX/E), Boating (DX/A) for small boats, Driving (DX/A) for cars and motorbikes, Piloting (DX/A) for aircraft, and Submarine (DX/A) for subs.

Каллиграфия (Writing) Умение разборчиво и (или) красиво писать. Успешный Бросок означает, что вы написали красиво и разборчиво.

_________________
Если вас выписали из сумасшедшего дома, это не значит, что вас вылечили. Просто вы стали как все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Skin by chawk and ~MRF~
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB